Обозначение фильтроэлемента
|
Максимальная пропускная способность, л/мин
|
Масса сухого фильтроэлемента, кг
|
D
|
D1 max
|
L
|
мм
|
8Д2.966.697-02
|
40
|
0,65
|
48
|
88
|
105
|
8Д2.966.697-03
|
60
|
0,78
|
145
|
8Д2.966.697-04
|
140
|
1,08
|
225
|
8Д2.966.697-05
|
200
|
1,25
|
56
|
113
|
175
|
8Д2.966.697-06
|
340
|
1,8
|
280
|
8Д2.966.697-07
|
670
|
3,05
|
118
|
158
|
320
|
8Д2.966.697-08
|
10
|
0,2
|
22
|
53,4
|
65
|
8Д2.966.697-09
|
20
|
0,3
|
115
|
Весьма важной группой, состоящей из семи разновидностей регенерируемых фильтрующих элементов являются изделия с наименованиями от 8Д2.966.697-02 до 8Д2.966.697-09. Все они предназначены для фильтрования авиационного топлива и имеют рекордно низкое гидравлическое сопротивление, равное всего лишь 0,08 кг/см2 (0,08 атм). Иногда не требуется слишком высокая степень фильтрации топлива. Многие типы авиационных двигателей просто пережигают частицы, имеющие размеры менее 16 мкм.
Двигатели, в которых есть трение, то есть не реактивные, а внутреннего сгорания, склонны к осаждению нагара на поверхностях цилиндров и поршней. Здесь же упор сделан именно на большую пропускную способность и низкую пожарную опасность, благодаря перепаду давления между входом и выходом фильтра всего лишь 1,5 атм. Действительно, в этой группе есть фильтр 8Д2.966.697-07 с пропускной способностью 670 л/мин! Для быстрой заправки больших ёмкостей для топлива он подходит идеально. У других моделей пропускная способность равна 340, 200 и 140 л/мин. Это весьма большие величины. В этой же группе есть четыре фильтроэлемента с пропускной способностью 10-60 л/мин. Они совсем небольшие. Их диаметр всего 2-5 см, а длина до 15 см. Необходимость в небольших фильтроэлементах для авиационного топлива тоже имеется.