2523358@mail.ru

Присылайте заявки на почту для получения информации по цене и выставления счета.

ГЕНЕРАТОР ГСР-3000М

Цена: 0.00 RUB
Нет в наличии
Количество:

ГЕНЕРАТОР ГСР-3000М

Установленный на задней крышке двигателя генератор представляет собой четырехполюсную дипамомапшну постоянного тока левого враще­ния (если смотреть со стороны привода).

Основные данные генератора

Напряжение……………………….. 28,5 о

Мощность длительная…. 3000 пт

Поминальный ток…. 100 а

(один раз в течение 3 час. работы) в диапазоне 5000—8000 об/мин. . 150 а

Максимальный пятисекундный ток в диапазоне 5600—8000 об/мин. 200 а

Диапазон оборотов…. 4000—8000 об/мин.

Для поддерживания постоянства напряжения, защиты от обратного тока и уменьшения радиопомех генератор ГСР-ЗОООМ работает в комп­лекте с регулятором напряжения Р-25А, дифференциально-минимальным реле ДМР-400, сетевым фильтром СФ-3000, трансформатором устойчи­вости Т-1Г, конденсатором КБМ-31.

Генератор должен обдуваться холодным воздухом (с расходом 35 л! сек), для чего на вертолете имеется система обдува генератора (фит. 161).

Воздух для обдува генератора берется от вентилятора двигателя. На профиле внутреннего капота двигателя, справа по полету, при помо­щи кронштейна установлен заборник воздуха, соединенный дюритовой муфтой с трубой, подводящей воздух к патрубку обдува на генераторе.

Пройдя через рубашку генератора, воздух свободно выходит из ге­нератора через специальные отверстия в передней его части в полость дви г а т ель нот о о т сек а.

Труба обдува из материала АМгМ сечением 50X48 мм проходит через дефлекторнуго перегородку двигателя, в которой сделано для этого отвер­стие. В месте прохода через перегородку труба обмята на эллипс.

Кронштейн, крепящий трубу к дефлекторной перегородке, выполнен

так, что он одновременно герметизирует отверстие, прорезанное для про­хода трубы. Вблизи /рефлекторной перегородки в горячем отсеке труба стыкуется дюритовой муфтой со второй частью.

Кроме крепления к дефлекторной перегородке, труба обдува кре­пится также к шпильке на головке цилиндра двигателя. Здесь крепло-

/—вентилятор двигателя; 2—заборник; 3—профиль капота; 4—кронштейн;

5—діоритовеє соединение; 6—хомут; 7—кронштейн; 8 и 9—трубы; 10—пат­рубок генератора.

 

ние осуществлено кронштейном, имеющим резиновый амортизатор. Та­кая конструкция делает крепление эластичным (фиг. 162).

Фиг. 162. Кронштейн крепления трубы обдува к двигателю.

1—кронштейн; 2—шпилька на двигателе; 3—прижимной ста­кан; 4—амортизационная втулка.

 

Труба соединяется при помощи дюритовой муфты с патрубком об­дува на генераторе. Все дюритовые соединения имеют по два стяжных хомута и проложенные (для металлизации) медные ленты толщиной 0,8 мм. Для того чтобы воздух, идущий для обдува генератора, не пагре — 182 вался от близко расположенных головок цилиндров двигателя и выхлоп­ного коллектора, часть трубы обдува, проходящая в горячем отсеке, теп­лоизолирована путем обмотки наружной поверхности асбестовым шну­ром с последующим покрытием жидким стеклом.

Трубопровод обдува генератора окрашен черной эмалью А-12.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support